Content

четверг, 24 ноября 2011 г.
Изменила дизайн блога.Теперь я всем довольна:)
Что я могу сказать? Я окончательно забросила свой блог, и меня это очень расстраивает:( Но делаю я это не просто так,а потому что все мое свободное время отнимают уроки. Ну и,конечно же,контакт. Как же он меня бееесииит! Никак не могу из-за него дочитать книжку.
Ну да ладно,лучше расскажу,что интересного произошло за две недели моего отсутствия на blogspot.com .Хм,начну с того,что меня достала учеба! Я очень устала и никак не могу дождаться Нового Года! Сиииил неееет! Каждый день контрольные,тесты,самостоятельные. Иногда мне кажется,что у нас физико-литературо-биологическая школа,а не английская!
А еще я ЗАБОЛЕЛА:( Но даже это не помешало мне придти на физику,чтобы написать с.р.,а потом сдать зачет после уроков. Но,впрочем,КАК ВСЕГДА,она сказала мне подойти в ДРУГОЙ день. Я в бешенстве(мягко говоря!). И еще у меня проблемс с химией. И завтра тест по английскому. Короче, КЛАААСС!
Не считая всего этого и плохой погоды,жизнь моя не так уж и плоха. Скоро...скоро....я уедуууу:) Правда,это не очень скоро,но не  надо об этом думать.
Теперь о погоде.Судя по прогнозам погоды жителям Москвы лучше переехать на СЕВЕРНЫЙ ПОЛЮС,потому что,как мне кажется,даже там сейчас теплее)) Я купила себе свитера,но даже они не спасут ситуацию,поэтому единственный выход из сложившейся ситуации-одеваться как капуста. То есть: кофта+свитер+толстовка+меховой жилет+пуховик+шкура медведя. И то,не уверена,что будет достаточно тепло:)ахахах)


0 коммент.:

Отправить комментарий

Follow this blog with bloglovin

Follow NikkieTsss
Технологии Blogger.

Обо мне

Моя фотография
Moscow, Vladikavkaz, Russia
Hi! Welcome to my blog! My name is Nika. I`m 15. I like fashion, photography, dancing,painting, art, cinema. Thanks for reading! Hope, you liked my blog!xx

Behind The Web

Ask me anything

Answer Questions

Something