Content

пятница, 11 ноября 2011 г.
Опять я никак не могу выделить минутку,чтобы написать в свой блог( Ну хоть сейчас я не занята и могу спокойно этим заняться! В прошлую пятницу я потеряла телефон в европейском:( Было ужасно обидно лишиться второго Blackberry за один год,и я дала себе слово,что не куплю себе хорошего телефона пока не стану более ответственной. Постараюсь приблизить этот момент:) Неделя прошла довольно-таки неплохо,но не могу сказать,что я хорошо отдохнула для того,чтобы начать учебу с новыми силами. Я начала ее,скорее,со старой усталостью( Слава Богу,эта неделя пролетела быстро и незаметно!
А сейчас пятница,я жду звонка от Жени,чтобы выйти из дома и пойти гулять! Надеюсь,день пройдет отлично:)

0 коммент.:

Отправить комментарий

Follow this blog with bloglovin

Follow NikkieTsss
Технологии Blogger.

Обо мне

Моя фотография
Moscow, Vladikavkaz, Russia
Hi! Welcome to my blog! My name is Nika. I`m 15. I like fashion, photography, dancing,painting, art, cinema. Thanks for reading! Hope, you liked my blog!xx

Behind The Web

Ask me anything

Answer Questions

Something