Content

вторник, 1 ноября 2011 г.
Расскажу-ка я про конец четверти и начало каникул.Я ужааасно устала ,но безумно счастлива,что  КАНИКУЛЫ начались:) Выходные провела на танцах, в понедельникбыла у Алины на ДР)И,конечно же,я так спешила,что забыла самое главное-подарок! Я  ужасно расстроилась,но,тем не менее,было весело и я еще раз поздравляю Алину с хорошо отпразднованным ДР:) После этого  пошла в Капитолий с Яной,Аминой и Астой.Как всегда мы посидели в Starbucks Coffee и прошлись по магазинам.
Сегодня утром мы с Яной опять пошли в Капитолий на открытие нового магазина нижнего белья La Senza, но вход был только по приглашениям:( Дабы себя утешить,мы купили себе Cinnabon Rolls и остались довольны хорошим началом хорошего дня. Я купила себе elle girl и мы пошли домой. Потом Яна ушла на концерт. В общем,день прошел замечательно. 


Сегодня я поняла,что мне очень не хватает таких "уютных" и "домашних" дней:) Почаще бы так.

0 коммент.:

Отправить комментарий

Follow this blog with bloglovin

Follow NikkieTsss
Технологии Blogger.

Обо мне

Моя фотография
Moscow, Vladikavkaz, Russia
Hi! Welcome to my blog! My name is Nika. I`m 15. I like fashion, photography, dancing,painting, art, cinema. Thanks for reading! Hope, you liked my blog!xx

Behind The Web

Ask me anything

Answer Questions

Something