Content

четверг, 27 октября 2011 г.
Что-то долго я не писала в блог...Надо бы написать что-то) Пожалуй,расскажу про прошлую неделю! В прошлую пятницу мы ходили на экскурсию в бункер,который был построен в сталинские времена на случай атомной войны. У нас был ужасно смешной экскурсовод,который,по всей вероятности,думал,что нам жутко страшно, и мы верим во весь тот бред,что он несет ахахах) Там было и правда немного страшно. Особенно в тот момент,когда после фразы Дианы "ой тут как в метро 2033!сейчас вырубят свет и на нас накинется чудовище!",думаю, не сложно догадаться, ВЫРУБИЛСЯ СВЕТ! Мальчики,как всегда начали нас пугать,хотя самим им,по ходу,было не очень весело...) А еще я засветила пленкуу:(
В субботу мы с Яной и ее друзьями пошли в Афимолл Сити. Немного расскажу про этот тц) Там очень круто и царит приятная атмосфера. Людей,довольно таки,немного,что меня очень порадовало:) Там есть неплохие магазины(такие как H&M,Zara Home,American Eagle Outfitters,Zara,Pandora и т.д.) и очень хорошие кафе:) Сначала мы зашли в уютное кафе под названием Kitchenette,где мы попробовали вкусные блюда и повспоминали анекдоты из группы Даканцаа:) Потом мы погуляли, я потеряла крышку от своего пленочного фотоаппарата Holga,отправилась на ее поиски с Яной и Камилой,мы нашли ее и пошли в Pinkberry. Ооооох,как же там было вкусноооо!Аааааааа я до сих пор не могу забыть:) Непременно хочу отправиться туда сноваааа! В воскресенье я,как обычно, пошла на танцы)Там я наконец-то увиделась с Аланой,Элей и Томой) Я ужасно устала,но все-таки пошла на представление цирка поющих фонтанов)Не знаю,где там пели фонтаны,но было не плохо:) Потом пришла домой и начала делать физику:(
Неделя прошла нормально,правда,обидно,что по тем предметам,которые я хорошо знаю у меня 4 в четверти,а у тех,кто не знает-5! Но четверть я заканчиваю лучше,чем ожидала!
Сейчас я сижу и говорю по телефону с Аланой)Она читает мне свое сочинение и мне оно очень нравится)ОЧЕНЬ!Слышала?!:)
Я в предвкушении долгожданных каникул!

0 коммент.:

Отправить комментарий

Follow this blog with bloglovin

Follow NikkieTsss
Технологии Blogger.

Обо мне

Моя фотография
Moscow, Vladikavkaz, Russia
Hi! Welcome to my blog! My name is Nika. I`m 15. I like fashion, photography, dancing,painting, art, cinema. Thanks for reading! Hope, you liked my blog!xx

Behind The Web

Ask me anything

Answer Questions

Something