Content

вторник, 11 октября 2011 г.
Никак не привыкну к мысли,что теперь у меня есть свой собственный блог,в который нужно что-то писать) но наконец-то у меня появилась свободная минута и я могу рассказать о прекрасно проведенных выходных и жутком начале недели...)в субботу я была на вг,около мгу,в европейском,на арбате и на набережной)отлично погуляла,но натерла себе ноги)и опять я фотографировала,фотографировала,фотографировала....все и ВСЕХ)я не очень довольна фотографиями,потому что,как мне показалось,я возложила слишком большие надежды на фотоаппарат)хотя он меня еще не подводил,мне надо больше полагаться на себя!ведь все зависит не только от техники,но,в основном,от фотографа)хоть у меня были прекрасные модели,я не смогла показать свои навыки фотографии в лучшем виде,и это меня  огорчает:( зато в воскресенье я увиделась с моим самым младшим братиком!какой же он лапочкааа,обожаааю!
ну а в понедельник я пошла в школу и мне стало плохо(что не удивительно,учитывая постоянное недосыпание...но я все равно пошла к стоматологу и он огорчил меня новостью,что брекеты снимать не скоро!потом я пошла на доп.курсы по обществу и осталась довольна)сегодня же я опять жутко устала после школы,но это не помешало мне пойти к репетитору...)а сейчас почти все уроки сделаны,и я спокойно посмотрела топ модель по-американски)пойду отдыхать после тяжелого дня:)

0 коммент.:

Отправить комментарий

Follow this blog with bloglovin

Follow NikkieTsss
Технологии Blogger.

Обо мне

Моя фотография
Moscow, Vladikavkaz, Russia
Hi! Welcome to my blog! My name is Nika. I`m 15. I like fashion, photography, dancing,painting, art, cinema. Thanks for reading! Hope, you liked my blog!xx

Behind The Web

Ask me anything

Answer Questions

Something