Content

пятница, 7 октября 2011 г.
Наконец-то я отважилась создать свой блог! Для начала я бы хотела всех поприветствовать (хотя приветствовать пока некого) и рассказать,о чем я буду здесь писать:) Пожалуй,я создала этот блог для того,чтобы делиться с другими людьми своими эмоциями от пережитых мной событий,а также своим мнением по поводу ВСЕГО) Здесь я буду писать все о моей жизни,интересах,увлечениях,друзьях и т.д. Надеюсь,у этого блога в скором времени появится хотя бы один читатель)

0 коммент.:

Отправить комментарий

Follow this blog with bloglovin

Follow NikkieTsss
Технологии Blogger.

Обо мне

Моя фотография
Moscow, Vladikavkaz, Russia
Hi! Welcome to my blog! My name is Nika. I`m 15. I like fashion, photography, dancing,painting, art, cinema. Thanks for reading! Hope, you liked my blog!xx

Behind The Web

Ask me anything

Answer Questions

Something